Настройка котлов в Нижнем Новгороде

Мы нашли для вас 10 сервисных центров, оказывающих услугу «настройка котлов» в Нижнем Новгороде. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств. Средние цены в Нижнем Новгороде в районе 900 руб.

ЛенСервис
4.0
5
Настройка газовых котлов от 900 руб
Адрес: метро Ленинская, Ленина, д. 1
Режим работы: 08:00–20:00
Включайся
4.2
4
Быстро починим котёл любой модели
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка Запчасти
Адрес: Касьянова, 6 ГН-18
Режим работы: 08:00–22:30
Включайся - 1
Включайся - 2
Включайся - 3
Включайся - 4
3.8
Качественный ремонт котлов всех брендов
Адрес: метро Московская, ул. Гордеевская 97А
Режим работы: ежедневно - 08:00-21:00
ООО "ПРОМХОЛОД-НН"
3.6
Опытные специалисты по ремонту техники
Адрес: метро Ленинская, Менделеева 25
Режим работы: 08:00-22:00
РосТехСервис
3.6
5
Быстро отремонтируем котёл любой модели
Оплата картой Срочный ремонт Доставка Запчасти
Адрес: Максима горького 184
Режим работы: 09:00–20:00
РосТехСервис - 1
РосТехСервис - 2
РосТехСервис - 3
РосТехСервис - 4
рембытсервис нн
3.2
Мастера выполнят ремонт котла быстро
Адрес: в.шишкова д4к1
Режим работы: с 8 00-21 00
РемГаз-НН
3.2
2
7
1
Эксперты в ремонте котлов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Запчасти
Адрес: метро Заречная, пр. ленина д. 40
Режим работы: 07:00–23:00
РемГаз-НН - 1
РемГаз-НН - 2
РемГаз-НН - 3
РемГаз-НН - 4
3.2
Ремонт котлов премиальных брендов
Адрес: Нартова, 9
2.4
1
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: Памирская, 11
2.0
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Адрес: метро Ленинская, Ленина проспект, 20
Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Александр: «Сгорел электрокотел Эван 36 квт»

Дмитрий: «Нужна пуско наладка эл. Котла»

Павел: «Не включается вентилятор»

Александр: «Котел Кондор. Профилактики не было 12лет. Провести диагностику. Плохо разжигается. Есть вопросы.»

Александр Борисович Парсаданишвили: «Добрый день , нужна замена дверцы дровяного отделения »

Сергей: «Котел immergas не работает , показывает ошибку 11 .»

Андрей : «Котёл самопроизвольно включается в летний режим»

Александр Матвеевич: «Котел воздушного отопления LENNOX G24M Показывает ошибку (4 мигания светодиода), нет розжига»

Елена Александровна Саломадина: «Котел напольный Сибирия Двухконтурный подкапывает. Падает давление в системе. КОтел еще на гарантии. Нужна ваша помощь!!!»

Гуля: «Здравствуйте, надо проконсультироваться перед установкой котла по поводу дымохода, затем произвести пусконаладку»